Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Краевский, Володар Викторович. Методология для педагога: теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого; Рос. акад. образования ; Волгогр. гос. пед. ун-т. — Москва; Волгоград: Перемена, 2001. — 323 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Краевский Володар Викторович_Методология для педагога теория и практика.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Краевский Володар Викторович_Методология для педагога: теория и практика
    • Введение
    • Часть I. Педагогика как наука. Методологический анализ
      • Глава 1. Зачем нужна методология
        • 1.1 .Что такое методология педагогики
        • 1.2. Методология как система знаний и как деятельность
        • Вопросы к главе 1
        • Литература
      • Глава 2. Педагогика - наука о практике
        • 2.1. Сколько у нас педагогик?
        • 2.2. Единство через различия
        • 2.3. Наука и практика как единая система
        • 2.4. Движение системы
        • 2.5. Учитель между наукой и практикой
        • Вопросы к главе 2
        • Литература
      • Глава 3. Педагогика среди других наук
        • 3.1. Суверенность педагогики и прозрачность ее границ
        • 3.2. Педагогика и философия
        • 3.3. Педагогика и психология
        • Вопросы к главе 3
        • Литература
      • Глава 4. Научная работа по педагогике: вид крупным планом
        • 4.1. Методологическая рефлексия научного работника
        • 4.2. Какую работу можно считать научной
        • 4.3. Методологические характеристики педагогического исследования
          • 4.3.1. Система характеристик
          • 4.3.2. Проблема
          • 4.3.3. Тема
          • 4.3.4. Актуальность
          • 4.3.5. Объект и предмет исследования
          • 4.3.6. Цель и задачи
          • 4.3.7. Логика педагогического исследования
          • 4.3.8. Гипотеза и защищаемые положения
          • 4.3.9. Новизна результатов, их значимость для педагогической науки и практики
        • Вопросы к главе 4
        • Литература
      • Темы для самостоятельного изучения проблематики первой части
    • Часть II. Методы педагогических исследований
      • Глава 5. Разнообразие педагогических исследований
        • 5.1. Педагогические исследования, специфика, история возникновения и развития
        • 5.2. Основания и способы классификации педагогических исследований
        • Вопросы к главе 5
        • Литература
      • Глава 6. Какие проблемы решают педагоги-исследователи
        • 6.1. Типология педагогической проблематики
        • 6.2. Уровни постановки и решения педагогических проблем
        • 6.3. Способы отражения структурных изменений исследовательской проблематики
        • Вопросы к главе 6
        • Литература
      • Глава 7. Понятийный аппарат исследований
        • 7.1. Недостатки понятийно-терминологической системы педагогики
        • 7.2. Принципы классификации областей педагогики
        • 7.3. Основные группы педагогических понятий
        • Вопросы к главе 7
        • Литература
      • Глава 8. Методы педагогического исследования
        • 8.1. Что такое метод
        • 8.2. Классификация методов
        • 8.3. Эмпирические методы
        • 8.4. Теоретические методы
        • Вопросы к главе 8
        • Литература
      • Глава 9. Результаты научно-педагогических исследований и их оценка
        • 9.1. Исследование и его результат
        • 9.2. Требования к описанию и форме представления результатов
        • 9.3. Методологические требования к критериям качества
        • 9.4. Критерий новизны
        • 9.5. Критерий актуальности
        • 9.6. Критерии теоретической и практической значимости
        • Вопросы к главе 9
        • Литература
    • Список рекомендуемой литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика