Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Краевский, Володар Викторович. Методология для педагога: теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого; Рос. акад. образования ; Волгогр. гос. пед. ун-т. — Москва; Волгоград: Перемена, 2001. — 323 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Краевский Володар Викторович_Методология для педагога теория и практика.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Краевский Володар Викторович_Методология для педагога: теория и практика
- Введение
- Часть I. Педагогика как наука. Методологический анализ
- Глава 1. Зачем нужна методология
- 1.1 .Что такое методология педагогики
- 1.2. Методология как система знаний и как деятельность
- Вопросы к главе 1
- Литература
- Глава 2. Педагогика - наука о практике
- 2.1. Сколько у нас педагогик?
- 2.2. Единство через различия
- 2.3. Наука и практика как единая система
- 2.4. Движение системы
- 2.5. Учитель между наукой и практикой
- Вопросы к главе 2
- Литература
- Глава 3. Педагогика среди других наук
- 3.1. Суверенность педагогики и прозрачность ее границ
- 3.2. Педагогика и философия
- 3.3. Педагогика и психология
- Вопросы к главе 3
- Литература
- Глава 4. Научная работа по педагогике: вид крупным планом
- 4.1. Методологическая рефлексия научного работника
- 4.2. Какую работу можно считать научной
- 4.3. Методологические характеристики педагогического исследования
- 4.3.1. Система характеристик
- 4.3.2. Проблема
- 4.3.3. Тема
- 4.3.4. Актуальность
- 4.3.5. Объект и предмет исследования
- 4.3.6. Цель и задачи
- 4.3.7. Логика педагогического исследования
- 4.3.8. Гипотеза и защищаемые положения
- 4.3.9. Новизна результатов, их значимость для педагогической науки и практики
- Вопросы к главе 4
- Литература
- Темы для самостоятельного изучения проблематики первой части
- Глава 1. Зачем нужна методология
- Часть II. Методы педагогических исследований
- Глава 5. Разнообразие педагогических исследований
- 5.1. Педагогические исследования, специфика, история возникновения и развития
- 5.2. Основания и способы классификации педагогических исследований
- Вопросы к главе 5
- Литература
- Глава 6. Какие проблемы решают педагоги-исследователи
- 6.1. Типология педагогической проблематики
- 6.2. Уровни постановки и решения педагогических проблем
- 6.3. Способы отражения структурных изменений исследовательской проблематики
- Вопросы к главе 6
- Литература
- Глава 7. Понятийный аппарат исследований
- 7.1. Недостатки понятийно-терминологической системы педагогики
- 7.2. Принципы классификации областей педагогики
- 7.3. Основные группы педагогических понятий
- Вопросы к главе 7
- Литература
- Глава 8. Методы педагогического исследования
- 8.1. Что такое метод
- 8.2. Классификация методов
- 8.3. Эмпирические методы
- 8.4. Теоретические методы
- Вопросы к главе 8
- Литература
- Глава 9. Результаты научно-педагогических исследований и их оценка
- 9.1. Исследование и его результат
- 9.2. Требования к описанию и форме представления результатов
- 9.3. Методологические требования к критериям качества
- 9.4. Критерий новизны
- 9.5. Критерий актуальности
- 9.6. Критерии теоретической и практической значимости
- Вопросы к главе 9
- Литература
- Глава 5. Разнообразие педагогических исследований
- Список рекомендуемой литературы
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |